3/2 Дней/Ночей | 3 Участники |
Первое мое
Впечатлило до такой степени, что не возвращался я туда несколько лет. Но давно уже приметил несколько интересных тропинок и телепортов, да и хотелось посмотреть на те места именно в стиле лайт, как и планировалось в первую поездку.
Сидение в каменных джунглях, пусть даже и красивых и комфортных, все равно не мое. Мне уже давно надоели бесцельные мчания ради мчания (хотя иногда именно этот формат очень даже хорош), доезды через тернии к какой-нибудь груде кирпичей или шараханье по подмосковным городкам ради интересного ставня или забора на закате. В последнее время мне все больше нравится спокойный формат природных покатушек без излишней нервотрепки, подальше от жилья, людей и заправок, в минималистичном составе команды. В этом мы сошлись с Костей 9orblnbl4 и наши покатушки выходного дня, в которые мы периодически выбираемся, мне очень нравятся как задумками, так и исполнением.
В этот раз после долгого обсуждения мы решили прокатиться в Мещеру без какого-либо особого планирования. Да и чего там планировать? Подмосковные заповедные места располагают к тому, чтобы ехать куда глаза глядят. Пара точек уже были забиты в САС, подтянули еще несколько потенциально интересных мест и маршрут готов.
Я выехал в пятницу сразу с работы и к закату был на живописнейшем почти озере близ Елкино в
Воскресенском районе. Это бывший карьер, но бывший настолько, что сейчас больше напоминает лесное озеро. Отличное место, если бы не соседи :)
Костя и Наташа (и черно-желтый жжук) приехали уже в ночи. К тому времени я сполна наслушался генератора, музыки «дынц-дынц-дынц» и даже сумел договориться с противоположным берегом о том, что в Воскресенске людей совсем не интересует, что мы тут все слушаем и колоночки можно прикрутить. Так что товарищи приехали на все готовое :)
Утром встали, поздоровались, помахали рукой противоположному берегу и пособирались в путь.
Думаете, я шутил про колонки и генератор? У них даже холодильник с собой был!
Вот вам, товарищи кемперостроители! «А какой холодильник поставить мне в модуль? Газовый, термоэлектрический или компрессорный?» Ставь Свиягу на крышу Жигуленка и не выпендривайся!
Первым делом заехали к абзецерам под Воскресенском, благо, они там
рядом. Дорога не высохла, но проехали без проблем. Надо сказать, что за
эту поездку мы вообще нигде не сели и лично я очень доволен своими
новыми колесиками. На штатной резине я бы сидел довольно часто.
Шагающие железные монстры впечатляют. Очень крутая техника.
Неинтересный перегон по асфальту до Черусти. Вот где-то тут, в деревне Пустоша, начинается телепорт во Владимирскую область.
Провожаемые напутственными оптимистичными словами: «А, ребят,
нормально, да! Проееедете! Сигаретку, эта, дай!» мы двинули на восток.
Дорожка и правда не сложная, подсохла. Весной тут намного веселей.
Вот как-то так выглядит граница областей. Даже одна встречка в виде
Нивы попалась. Вся прелесть этих тропинок раскрывается, если посмотреть
на карту нашей Родины. По асфальту от, к примеру, Шатуры до, к примеру,
Гусь-Хрустального 170 километров. А через эту дорожку всего 80.
Железка в Уршельский действующая. Не успели мы завернуть за поворот,
как за нами прогрохотал товарняк. В Уршельском должен быть стекольный
завод. Видимо, жив еще. Или лес возят.
Выехав по телепорту в Тасинский Бор, а не Тасинский, как
планировалось, мы поднялись до Уршельского. В его окрестностях у меня с
незапамятных времен стоит точка на заброшенную деревню, вроде бы
обещающая неоспоримой красоты кадры. По грунтовочке доехали до
предполагаемого места, но никаких следов деревни не нашли.
Вот земляники там — завались! И сейчас должна малина подоспеть, ее
там тоже заросли. А еще в августе туда на чернику надо заглянуть, кустов
— тьма.
И новый мост, точнее, тоже что осталось. Мост вроде бы есть, а вроде бы и нет. Дуализм моста.
Он отлично вписывается в русскую сказку «Умная дочь»: «Так вот, передай
своей дочери: если она явится ко мне ни пешком, ни верхом, не голая и не
одетая, ни днем и ни ночью, ни о полудни, ни утром, то я женюсь на
ней.»
Не солоно хлебавши возвращаемся в Уршельский и выезжаем на
северо-запад. Тут есть еще одна дорожка в Московскую область и по
сравнению с нижней это настоящий автобан. Только пыльно очень и дольше
получается. Выезд в Бакшеево.
Местные дорожки очень интересные, проезжабельные и, думаю, достойны внимания на какие-нибудь выходные.
А из Бакшеево мы ломанулись в Мещеру. В моем понимании, это все, что
находится между Мишеронским (Гривой) и Петушками (Костерево). Поехали
по правому берегу Поли. Дорожки накатаны, можно хоть на пузотерке
гонять. Сосняк, песочек, красота!
И чуть дальше встали лагерем на известной в определенных кругах полянке на высоком берегу Поли.
Следующий день был интересен в плане дороги, но абсолютно не
фотогеничен. Поэтому с него всего несколько фото. Вот мы героически
нашли Шушмор и преодолеваем.
А тут мы переплываем Полю. Это тот брод, где русалки чуть не вытащили из машины Дениса frantsouzov, а кикиморы оторвали накладку с порога его Дэфа.
Спасибо за фото 9orblnbl4.
Знакомый левый берег Поли. Песок, пыль. Даже не верится, что мы тут притопили три машины, а одну утопили вообще.
Дорога через Борисово оказалась интересной и подтопленой. В
половодье там и на Урале можно сесть, следы намекают. Выезжать решили
через Петушки, но в итоге поехали все же через Костерево. Это дорога в
один конец, т.к. в само Костерево выезжаешь через понтон и ворота
военной части. Выпускают, но не впускают. Отдали мне воинское
приветствие… Пятнадцать лет со мной такого не было…
Ну вот и все. Дорога в Москву, как обычно, растянулась на несколько часов. Выходные прошли отлично, мне понравилось.
Вечером постараюсь выложить трек.